контакты

Ланское шоссе 14/1,

Санкт-Петербург, 197343

+7 (812) 424-34-11

hugs@abedyabka.ru

сообщество

Facebook

Instagram

Vkontakte

БУДЬ В ИГРЕ

Узнай первым о новинках!

© 2015-2019, abedyabka

ГАРАНТИЯ

Условия гарантии

При возникновении гарантийного случая

Сайт abedyabka.ru является официальным онлайн-магазином развивающих игр под маркой rifma. Мы уверены в высоком качестве своей продукции и предоставляем гарантию на каждый товар.


Если вы обнаружили несоответствие деталей или нехватку элементов набора, мы готовы заменить товар или вернуть деньги. В случае возникновения подобной ситуации в первую очередь напишите электронное письмо в сервисный центр warranty@abedyabka.ru.
Наши специалисты проконсультируют Вас и дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая при необходимости.


Не пытайтесь самостоятельно чинить детали и/или изготовить новые ― это приведет к прекращению гарантии на изделие. Также гарантия не распространяется на товары со следами механического воздействия и с измененным набором деталей. Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас возникли вопросы технического характера по устройству конструктора или головоломки, напишите нам на электронную почту kind@abedyabka.ru. Ответственный сотрудник или технический специалист помогут разрешить Ваш вопрос.

Возврат и обмен товаров в течение 14 дней после покупки

Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. Если вы нашли в товаре дефекты или недостаток деталей, напишите электронное письмо в сервисный центр warranty@abedyabka.ru

 

В случае, если производится возврат денежных средств за товар, имеющий повреждения, сотрудники сервисного центра производят экспертизу для подтверждения заводского брака. В случае выявления механических повреждений, вызванных по вине покупателя неправильным использованием или небрежным обращением с товаром, в гарантийном случае может быть отказано. После диагностики и подтверждения гарантийного случая, сотрудник гарантийного отдела согласовывает с покупателем формат возврата денежных средств.


Регламент

Согласно закону  «О защите прав потребителей», оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в условиях, непредусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

  • Повреждения, связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в том числе нарушение инструкций изготовителя при использования устройства;

  • Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;

  • Механические и электротермические повреждения;

  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;

  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации;

  • Устройства со следами повреждения деталей и элементов;

  • Документацию, загруженные данные и личные настройки;

  • Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.